пятница, 17 сентября 2010 г.

Серенада любимому

Я искала тебя не одну сотню лет,
И в глазах незнакомых прохожих
Я увидеть старалась твой искренний свет.
Я надеюсь, ты тоже...

Поселилась в душе серой плесенью грусть,
Прижилась, сердце болью тревожа.
Я увижу тебя и тайком оглянусь...
Я надеюсь, ты тоже...

Мой таинственный друг, что ты сделал со мной?
Становлюсь я как будто моложе.
Растворяюсь в тебе теплотой неземной.
Я надеюсь, ты тоже...

Каждый взгляд, вздох и жест с упоеньем ловлю -
Человека нет в мире дороже!
Я люблю тебя, слышишь?! О, как я люблю!
Я надеюсь, ты тоже...

Я читаю тебя, словно стих, наизусть.
Страсть волною по бархатной коже...
Я в объятьях любви ранним утром проснусь.
Я надеюсь, ты тоже...

Обвенчает судьба нас с тобой навсегда
Разорвать узы счастья не сможет.
"Вы согласны?" - вдруг спросит. Отвечу ей "Да"...
Я надеюсь, ты тоже...



 Наталья Маржан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий