пятница, 17 сентября 2010 г.

Я на коленях пред тобой!!!

Я на коленях пред тобой!
Да, на коленях...это больно...
Зато с открытою душой...вручаю сердце...
ВСЕ!ДОВОЛЬНО!
Я не сильна??? Мне скажешь щас.
Ах не смеши !Я умоляю!
Сильней нет никого в сей час!!!
Я о любви не зазываю...
Да на коленях!
Но горда! И признаюсь тому, кто ранит!
Кто в сердце нож...
А в душу пусть мне горсть камней скорей кидает!...
И я слаба? Да не смеши!
Сейчас скорее я жестока...
Но не могу больше в тиши...
сидеть и плакать одиноко...
Я на коленях пред тобой!
Ты просишь встать?А я не буду...
Смотри, что сделал ты со мной..
А до сих пор я верю в чудо...
Не тронь моей руки сейчас!
Не поднимай ! Я снова сяду...
Ты лучше дальше убивай!
А я любя, пройду преграду.
Смотри,что делает любовь!
Смотри на битые осколки!
Смотри колени мои в кровь...
Ведь села на твои иголки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий