пятница, 8 октября 2010 г.

Я очень сильно быть хочу с тобой...

Я очень сильно быть хочу с тобой... 
делить с тобою ужин и постель...
но это - не сегодня, милый мой....
хотя мне очень хочется...поверь.
всё на потом.... а как же быть сейчас?
когда мне так тревожно без тебя...
когда мне просто невозможно стать
счастливой женщиной, сегодня... без тебя...
я просто так с тобой хочу побыть...
поговорить о чём и ни о чём....
хочу сказать, как я люблю любить...
уткнувшись в тёплое, надёжное плечо..
Я просто так с тобой хочу побыть... 
поговорить об этом и о том....
хочу сказать, как я люблю любить...
но это не сегодня....всё - потом...
я просто так хочу с тобой побыть...
прижаться к тёплому, надёжному плечу...
но это не сегодня, а потом....
о, боже, как же много я хочу....
я просто так хочу с тобой побыть...
хочу, чтоб ты мне много рассказал...
но это - не сегодня, может быть...
и я согласна, чтобы ты молчал...
мне просто нужен твой спокойный взгляд...
твои объятья, твои руки - крылья... 
и пусть болтают всё, что захотят..
доброжелатели, враги и остальные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий