вторник, 15 января 2013 г.

Я по тебе скучаю...

Скучаю по тебе
Секундами,часами,
И днями напролёт...

Ты на моей судьбе.
Но мы в ней полюсами -
Ты взад, а я вперёд...

Потом меняем роли:
Тянусь,а ты толкаешь,
Кричу, а ты молчишь...

Друг другу столько боли
Несём. Ты это знаешь...
Но снова мне звонишь...

А я тебя ревную
По-детски так и глупо,
Без видимых причин.

И вновь потом тоскую.
Ты в нежности так скупо...
Ты только не молчи...

Мне по тебе скучать
Так больно, но привычно,
В душе с надеждой жить...

Так тяжело молчать,
Писать о чём-то личном,
И рифму завершить...

Но ночью мне не спится,
Ведь в голове твой образ
И голос твой родной.

Тоска в мой дом стучится.
Такой,наверно,возраст
(не у меня одной),

Когда ты ищешь ласки,
Щеки такой небритой,
И руку посильней,

И мило строишь глазки,
Так искренне, открыто.
В душе твоей теплей

От этих милых шуток,
От смеха, от улыбки.
Так хочется тепла,

Чтоб ты был нежен, чуток,
Дарить тебе открытки,
Сгорать с тобой дотла.



Я по тебе скучаю...
Всегда! И даже ночью,
Когда я тихо сплю...

Дни без тебя считаю,
Хочу тебя воочию,
Ведь я тебя люблю...

И сколько ждать - не знаю.
Сплю рядом с телефоном
И жду твоих звонков.

Я по тебе скучаю.
В моей душе ты громом
И тоннами стихов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий